
Планировалась статья о том, что такое в принципе Alexa Rank. Хотел её под ключи из вордстата заточить. Однако ключи там безмазовые. Для меня покрайней мере для делающего упор на НЧ запросы.
Так вот, в итоге получилась статья о том, почему стоит и в то же время не стоит учитывать показатель рейтинга Alexa Rank при выборе сайтов доноров для размещения ссылочно-контекстной рекламы. Ну в общем как-то так.
И так, начать, наверное, стоит с того что же такое Алекса Ранк. Так вот, Alexa Rank это ничто иное как ещё один рейтинг популярности веб-ресурсов. Не такой популярный и значимый в Рунете как ИКС Яндекса, но всёже имеет свой вес. Тем более с того момента как Гугл перестал обнародовать данные обновления ПР.
На первом месте рейтинга Alexa Rank располагается наиболее популярный сайт. И так по убыванию. Чем ниже показатель Алекса, тем круче Ваш веб-проект. Примечателен тот факт, что в рейтинге Алекса участвуют лишь домены второго уровня.
И фот в чем тема. Несмотря на не особую популярность рейтинга Алекса, этот показатель мог бы стать идеальным при выборе сайтов доноров. Ссылочная реклама, вечные ссылки, все же слышали про то что это единственный способ продвижения сайтов по позициям в поисковиках.
Так вот, это мог бы быть идеальный показатель, для выбора рекламных площадок, для размещения ссылочно-контекстной рекламы. Ну для покупки вечных ссылок в контексте тематической статьи, другими словами и т.д.
Почему?
Дело в том что позиция Alexa Rank зависит в первую очередь от таких показателей как посещаемость и прибывание пользователей на сайте. Есть и другие факторы однако они не столь важны. Запомним как аксиому. Основной фактор при расчёте показателя Алекса Ранк это поисковый трафик. К слову, он рассчитывается на основе данных, полученных за последние 90 дней. Ну ещё и маленькая фишечка такая как наличие зарубежного трафика. Однако, как по мне, так для Рунета, это вообще безполезняк.
Так вот, о чём это я!? А, вспомнил!!! О том что показатель рейтинга Алекса мог бы стать идеальным показателем, для выбора рекламных площадок, для размещения ссылочно-контекстной рекламы. Если бы не способ получения данных для его расчёта.
Дело в том, что компания Alexa получает данные для построения рейтинга на основе своего брендового тулбара. Соответственно идёт в расчёт только тема показателей юзеров нета с установленным расширением от Alexa в браузере. В общем безполезняк полный, как по мне. ИМХО!!!