
Поговорим про то какие могут возникать проблемы при загрузке документов, ну файлов и папок на аккаунт Яндекс.Диск.
Что такое Яндекс.Диск, если не знаете прочитать можете Тут. А узнать как загрузить документы на Яндекс.Диск написано здесь.
Так вот. Иногда при загрузке документов на аккаунт могут возникать определенные проблемы. Что естественно не особо радует всех и вся, но все же не стоит печалиться по этому поводу. Все не так уж и страшно. Ведь практически все проблемы при загрузке файлов на Яндекс.Диск легко можно решить. Ну или не очень легко.
Основные траблы такие (Траблы от Англ. Trouble — проблемы).
- Определение документа как вируса.
Дело в том, что абсолютно все документы весом менее 1Гб загружаемые на Диск Яндекса проходят проверку на вирусы специальным Диск Антивирусом. И если антивирус посчитал файл небезопасным, то значит скорее всего так и есть. Тут уж ничего поделать нельзя. Вирусы надо удалять. А не распространять их в сети. Такова политика белого чистого светлого Интернета.
А если Ваш антивирус, ну установленный у Вас на ПК (персональный компьютер) не определяет файл как вредоносный. То стоит вспомнить что вирусные базы разных антивирусов могут значительно отличаться друг от друга. Вот и получается что один антивирус может обнаружить вредоносное ПО (программное обеспечение) ну или загружаемый на Яндекс.Диск файл, а другой пропустить как безобидный.
При возникновении каких-либо сомнений. Вы всегда можете проверить загружаемый на аккаунт Яндекс.Диска файл на сервисе Virus Total, где файлы проверяются не одной, а многими разными антивирусными системами. Что обеспечивает в свою очередь, абсолютную уверенность в безопасности для пользователей глобальной сети того или иного документа.
- Файл на сервер не загружается.
Возникновение ошибки загрузки файлов на Яндекс.Диск может происходить по трём основным причинам.
Первая из которых это большой объем файла. Более 10Гб. В так случаен для загрузки стоит использовать специальную программу от Яндекса Скачать Яндекс.Диск на компьютер, смартфон и планшет.
Второй причиной может быть Ваш антивирус, прокси-сервер или файрвол. Возможен такой вариант, что Вами используется на ПК прокси и доп.файрвол помимо стандартного брандмауэра операционки (операционной системы ПК). ЧТо также может повлиять на загрузку данных на Яндекс.Диск, как и некоторые из антивирусов. В таком случае просто временно, пока файл не загрузиться, отключите все вышеупомянутое.
Третья. Место на Вашем Яндекс.Диске закончилось.
Стоит помнить что для бесплатных аккаунтов, отведенное место, равно 10Гб. Если необходимо больше места на Яндекс.Диске, то стоит приобрести подписку на Диск Про. Диск Про — больше места и больше возможностей Яндекс.Диск. Либо же удалить уже не нужные Вам документы. Тем самым освободив пространство для необходимого.
- Папка не хочет загружаться на сервер.
Возникновение ошибки при загрузке папки на Яндекс.Диск также может происходить по разным причинам.
- изменение содержимого папки в процессе загрузки.
Бывает что в моменте загрузки файлы в загружаемой папке удаляются перемещаются или ещё как либо видоизменяются. Если эти действия совершены программой, то просто закройте её на момент загрузки. Если лично Вами, то воздержитесь от изменения содержимого загружаемой папки на момент её загрузки. После чего попробуйте загрузить необходимую Вам папку заново. Все должно получится. - наличие в папке файлов объемом более 2 ГБ.
Файлы размером более 2Гб загружаются на Яндекс.Диск при помощи специальной программы Яндекс.Диск. Загрузка столь весомых файлов через браузер невозможна. - большая вложенность в загружаемой папки.
В таком случае существует два варианта. Первый из которых. Это заархивировать папку и загрузить на диск архив. Второй, использовать программу Яндекс.Диск. - используемый Вами браузер не поддерживает загрузку папок.
Тут, также есть два пути. Меняем браузер. Для справки, загрузку папок поддерживаются лишь в версиях Яндекс.Браузер от 1.7, Google Chrome от 25.0, Opera от 17.0 и выше. Ну или опять же используем программу Яндекс.Диск. - отсутствие прав на чтение папки.
Только админ (администратор ПК) может изменить права папки. Если Вы админ, измените таковые. Если нет, то увы папку на Яндекс.Диск Вам не загрузить. - длинное либо же нестандартное имя папки или файла в ней.
В таком случае можно попробовать заархивировать папку для загрузки её в виде архива. Ну или попросту изменить название, которое не соответствует. - отсутствие свободного места на аккаунте Яндекс.Диска.
Когда место на диске заканчивается то загружать новые папки и файлы на него естественно нельзя. Тут остается только почистить диск и освободить место. Ну или приобрести подписку на Диск Про. Купите дополнительное место.
- Очень низкая скорость загрузки.
Если дело не в интернет подключении. То наиболее вероятная причина низкой скорости загрузки это использование на Вашем ПК прокси-сервера или доп. файрвола, разумееться помимо стандартного Windows брандмауэра. Если дело в этом. Просто отключите таковые на время загрузки необходимых документов на Яндекс.Диск.
Вот в принципе и все основные проблемы с загрузкой файлов и папок на Яндекс.Диск которые могут возникнуть. И вывод тут такой. Лучше всего не лениться и установить программу Яндекс.Диск для загрузки. Не использовать на момент загрузки файлов и папок прокси и файрволы. Достаточно просто временно отключать. Ну и папки загружать целесообразнее в виде архивов. Спасибо за внимание, на этом у меня по данной теме всё!